Пятница,
14
Февраль
2020
В Шебалинской больнице применили новые методы
бережливого производства
Целью пилотных проектов было усовершенствование процессов, направленных на повышение удовлетворенности пациентов, доступности оказываемых услуг, увеличение эффективности и устранение существующих временных, финансовых и иных потерь, а также организация рабочих мест, обеспечивающая безопасность и комфортность работы сотрудников.
Разделение потоков пациентов, усовершенствование работы регистратуры, создание четких схем маршрутизации помогут реализовать в поликлинике доступную и комфортную для пациентов среду.
"Изменилась входная группа, — объясняет заведующий поликлиникой Наталья Каврига. — Здесь происходит разделение потоков взрослых пациентов от детских".
Посетителей разделяют на больных, которым нужна неотложная помощь, на тех, кто пришел в плановом порядке — по записи, на тех, кто за профилактической прививкой, и на тех, кто "только за справкой". В обычной поликлинике все эти пациенты стоят в одной очереди.
Для разделения потоков в холле установили информационные стенды. Указателями на стенах и специальных стойках обозначены нужные отделения. Растерявшемуся человеку показывают дорогу администраторы — специалисты, которые работают в коридорах поликлиники. Они также могут записать на прием через инфомат. Раньше таких сотрудников в поликлинике не было. Также
рядом с регистратурой расположена комната с операторами, которые принимают телефонные звонки.
Чтобы исключить возможность контакта детей с посетителями поликлиники для взрослых, оборудован отдельный вход для детей в детскую поликлинику. Стала функционировать комната матери и ребенка. В ней были созданы комфортные условия ожидания приема для родителей с маленькими пациентами. В комнате есть удобная зона отдыха для родителей, пеленальный столик, игры для развития мелкой моторики. В рамках программы детского поликлинического отделения запланировано открытие кабинета неотложной помощи и кабинета клинико-диагностической лаборатории для детей.